Металлические двери в СПб. Производство и продажа.

Подбор дверей

Отдоруб.
Отделка
On-line расчёт
по индивидуальному заказу

7 ошибок, совершаемых покупателями железных дверей

Мы изготавливаем и устанавливаем стальные двери почти 20 лет и как никто другой знаем ТИПИЧНЫЕ ошибки, совершаемые многими покупателями. Мы сталкивались с ошибками не единожды, мы  анализировали их и искали им объяснение и теперь считаем своим долгом рассказать о них. 

 1. «Слепая» покупка. Что мы вкладываем в это понятие? Подавляющее большинство компаний, занятых выпуском стальных дверей, предлагают своим потенциальным клиентам стандартно-минимальный информационный набор: краткий прайс, адрес, телефон, сайт. Наша фирма стремится к максимальной открытости, поэтому на всех рекламных модулях, размещаемых в СМИ, есть еще и фотография (не десятилетней давности) директора. Это говорит о честности, ответственности и добропорядочности компании.  

 2. Скрытность производителя. Бывает так, что для решения некоторых вопросов или спорных моментов требуется непосредственное участие руководящих лиц. Но далеко не в каждой компании готовы по первому требованию клиента соединить его с директором, либо назвать прямой номер мобильного телефона босса. Фирма «Двери Бабкина» - приятное исключение: телефон генерального директора Анатолия Викторовича Бабкина указан во всех рекламных модулях, а абонент всегда в зоне доступа. Вы можете убедиться в этом лично.

 3. Отсутствие выставочного зала у фирмы, в который вы собираетесь сделать заказ. Прежде чем что-то купить, хочется это что-то глазами увидеть, руками пощупать, умом оценить. У солидной фирмы, которая дорожит своей репутацией добросовестного производителя наличие выставочного зала — обязательное условие. Очень ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: должно быть полное соответствие выставочных образцов и реальной продукции! На деле чаще всего бывает иначе: в выставочном зале находятся презентационные, досконально «вылизанные» образцы, которые изготовитель никогда не согласится продать (ведь тогда ему придется сильно потрудиться, чтобы сделать аналогичные новые). Производитель, качество продукции которого стабильно высокое, на просьбу: «Заверните,пожалуйста, мне эту дверь из зала», отреагирует утвердительно и оформит покупку.

 4. Низкая скорость реакции на жалобу-обращение. В процессе эксплуатации стальной двери не исключено возникновение каких-либо нештатных ситуаций: что-то ломается, выявляется скрытый производственный брак, эксплуатационный дефект и так далее. В любом случае рядовому потребителю не решить проблему самостоятельно. Он вынужден обратиться за помощью в компанию, изготовившую дверь и.... А дальше события разворачиваются по двум сценариям. Первый - начинается «футбол»: «перезвоните завтра», «мастер вышел», «ой, мы не знаем», «сами виноваты». Второй: заявку принимают, мастер связывается с клиентом в течение часа, ремонтная бригада прибывает в течение дня. Наша компания работает исключительно по последнему варианту.    

 5. Часы работы. Если компания, где вы намерены купить стальную дверь, работает строго с выходными днями и святыми перерывами на обед, то и отношение к клиенту будет, скорей всего, из серии «вас много - я одна». Выпуск железных дверей - это бизнес, где за клиента нужно бороться. Основные инструменты борьбы - высокий уровень сервиса и стабильное качество продукции. Те, кто об этом знают, готовы работать 24 часа в сутки и оказывать круглосуточную помощь по аварийному вскрытию замков.

 6. Нерасторопность. Золотое правило - время — это деньги - в полной мере распространяется и на компании, чей профиль — выпуск стальных дверей. Если ваш заказ (при условии его средней статистичности) обещают выполнить через недельку-другую, мотивируя это необходимой продолжительностью технологического процесса, то зачастую за этим стоит нехватка сотрудников (и, как следствие,  загруженность производства), отсутствие нужных замков и прочие причины. В этом случае лучше поискать другую фирму, где готовы к оперативной работе в будни, праздники и выходные. Рекорд нашей компании — стальная дверь за 6 часов — до сих пор не побит никем из числа наших коллег (хоть они и провозглашают услугу «дверь за 6 часов»). Даже ночью (!) мы варим двери, чтобы утром отправить их на установку.

 7. Высокая цена и низкое качество. Почему-то большинство людей уверены, что чем выше цена, тем надежнее дверь. На самом деле это всего лишь распространенное заблуждение. И убедиться в этом достаточно легко, проведя небольшое личное маркетинговое исследование. Составьте техзадание к своему предполагаемому заказу и попросите несколько (5-10 или больше) фирм его рассмотреть. Сравните результаты и найдите наиболее оптимальный вариант по соотношению «цена-качество».